Главная / Резюме

Создать резюме на работу по всем правилам

 


 

Составить резюме на работу пример


Пуиешествие

 

Создаем резюме;
Правила составления резюме;
Комбинированное резюме;
Находим нужный подход;
Проверяем резюме;
Главные ошибки при составлении.

Создать резюме на работу образец не так уже и сложно. В современное время работу очень часто можно найти с помощью интернета. Но многие работодатели серьёзных компаний требуют до личной встречи прислать резюме. Самое главное грамотно и качественно его составить. Создать резюме на работу шаблон мы сегодня сделаем по всем правилам. И полностью самостоятельно. Ведь после его прочтения вас обязательно должны захотеть пригласить для личной встречи.

Создаем резюме

Создать резюме на работу бесплатно на по всем правилам. Ведь его можно разместить не сайтах по поиску работы и его обязательно заметят и предложат работу. Разместить резюме соискателей работы бесплатно прекрасно можно на всех доступных интернет ресурсах и за это не надо платить. Здесь главное не полениться и создать его по всем правилам. После этого его можно перевести и на английский, правила то ведь одни и те же. И вполне вероятно вы найдете работу за рубежом, а это уже будет прорывом в вашей жизни. Теперь давайте разберем резюме соискателей работы бесплатно,но при этом детально.

Резюме – это документ, в котором кратко описывается биография определённого человека, с обязательными и дополнительными аспектами. Для правильного составления стоит учесть несколько факторов. 

Вопервых

Для успеха, оно должно вызвать интерес с первых секунд его изучения. Чтение резюме длится не более двух минут и если работодатель не находит главных достоинств, то вряд ли это закончится положительно.

Вовторых

  • Перед тем, как сделать резюме на работу нужно очень точно продумать на какую именно должность претендуете, выделить какие моменты из биографии подойдут для такой работы, чётко и ясно их описать.
  • Чем больше будет ярких и конкретных моментов, тем более вероятен положительный ответ, лишние эпизоды могут привести к потере интереса для чтения резюме.

В-третьих

Составляя резюме, нужно так продумать его содержание, чтобы при чтении работодатель захотел лично провести собеседование с вами. Ведь известно, что на хорошую высокооплачиваемую должность будут претендовать очень много кандидатов, и вам нужно выделиться среди них всех.


Правила составления резюме

Создать резюме на работу образец шаблона это одно, при этом не стоит забывать, что здесь важно все. Ведь здесь надо правильно указать и цель вашего резюме, после этого внятно сформулировать и ваши личные качества, которые имеют не малую роль. Ну и самое большое внимание уделить профессиональным качествам. Их надо правильно сформулировать.

 

Рассмотрим как же правильно составить резюме, чтобы заинтересовать работодателя.

Внимание: Если вы составляете резюме соискателей работы бесплатно в определенную фирму. Тогда перед подачей документа стоит о ней собрать по больше информации. Посмотреть фото, видео в инете. Ведь многие работники любят писать об этом в социальный сетях. После сбора информации его составить можно более правильно.
  1. Документ должен быть читабельным и занимать объём не более одной страницы. Обязательно указываются такие личные данные, как фамилия, имя и отчество, дата рождения, образование, предыдущий опыт работы, уровень знания иностранных языков и компьютера (на сегодня это очень актуально), личностные качества. Все хронологические данные должны указываться в обратном порядке, от последнего к первому.
  2. Составляя резюме нужно не только лаконично и грамотно описать все данные, но и правильно преподнести его работодателю. Чётко выделять все нужные нюансы, делать смысловые абзацы, печатать текст читабельно (соблюдать интервалы, выравнивать края). Если резюме преподносится в печатном варианте, то обязательно нужно учесть качество результата работы принтера, лучше выбирать лазерный. При вставке каких-либо графических элементов, лучше распечатать на цветном принтере, но при этом проконтролировать, чтобы вид был не слишком ярким и соблюдался строго-деловой характер.
  3. Если резюме отправляется по электронной почте, то один из главных нюансов, чтобы этот файл смог прочитать потенциальный работодатель. На что нужно обратить внимание? Имя файла должно быть читабельно для любой операционной системы, а потому в названии лучше использовать латинские буквы. При отправке для привлечения внимания, в теме письма, кратко указать комментарии по поводу должности и важности для вас этой работы (только опять не забываем о строго-деловом стиле).
  4. Обязательно нужно учитывать момент, что если вы ищите вакансию по нескольким направлениям, то на каждый вариант нужно составить отдельное резюме. При этом в каждом из них выделить основные моменты именно по той профессии, на которую претендуете.
  5. При составлении резюме одно из доминирующих правил это честность данных, которые подаются. Никогда не нужно приписывать себе чего-то лишнего, потому как это легко проверяется, а для хорошего специалиста будет лишь вопросом времени. И поверьте, при выявлении несоответствия вряд ли работодатель будет вас задерживать или же предлагать более выгодные варианты, ведь потерять хорошее мнение о себе можно намного быстрее чем предполагаешь.
  6.  Немаловажным является и стиль написания, то что строго-деловой это уже упоминалось, но ещё обязательно нужно добавлять результат действия, то есть указать чего добились, что разработали, чему поспособствовали, чему обучили и тому подобное.
  7. Ещё одним моментом является предоставление своих способностей при составлении самого резюме. Например, при поиске работы финансово-аналитического направления укажите какие-либо данные в виде таблицы, графиков, процентного соотношения, краткого анализа событий; на должность, связанную с работой за компьютером, покажите умение работать с офисными программами, продемонстрируйте варианты работы с программами.

В зависимости от выбранной работы можно составлять разного типа резюме. Для менее требовательных компаний подойдут хронологическое (чёткое описание профессионального опыта, подходит в случае желания продолжит работу в той же сфере деятельности) или функциональное (описываются трудовой опыт и ряд достижений, при этом необязательно это указывать в хронологическом порядке). Такие резюме несут в себе только определённую долю информации для конкретных должностей, где уровень заработной платы, чаще всего, является не очень высоким.

 

Пуиешествие

 

Комбинированное резюме

Для серьёзных организаций, которые предлагают хорошую заработную плату или идеальные условия для работы лучше всего предоставлять комбинированное резюме, где навыки и достижения, указываются вместе с перечнем мест работы. Основная структура такого резюме состоит из шести этапов:

  1. Перечень контактов: фамилия, имя, отчество, дата рождения, прописка, контактные телефоны, адрес электронной почты.
  2. Указание должности, по которой хотите работать, и причин принятия вас на работу, почему вам это надо и зачем вы нужны искомой компании.
  3. Перечисление навыков и достижений на предыдущих местах работы (без преувеличений).
  4. Указание опыта работы, вместе с перечислением даты начала и даты окончания работы; название и отрасль занятия предприятия, где работали; название и уровень должности (при административной, желательно указать количество подчинённых, это будет некоторым преимуществом); обязательно нужно перечислить должностные функции и требования на предыдущей работе; привести примеры достижений (обязательно указывайте как можно больше активных глаголов выполненного действия). Этот этап является одним из главных для работодателя, поэтому должен занимать не маленькую часть в резюме, но быть конкретным и без всякой воды.
  5. Указание образования, где нужно перечислить даты поступления и выпуска, наименование учебного заведения, факультет и специальность, достижение уровня, документы о присвоении квалификации.
  6. На последнем этапе нужно указать дополнительное образование (курсы, стажировки, тренинги, семинары, обмены опытом), особенно если это прямо или косвенно касается желаемой должности.

Находим нужный подход

При составлении резюме, для каждой должности нужно подбирать свой подход.

  • Например, если работа связана с программированием, строительством или другими подобными направлениями, где требуется индивидуальная фантазия, закреплённая знаниями, можно перечислить проекты или модели, которыми занимались или разрабатывали.
  • Для должностей с более чёткими требованиями можно предоставить любые наработки и достижения в этом направлении (сотрудничество с известными компаниями, своя система привлечения клиентов).

Если такие данные предоставляются, то следует также придерживаться определённого плана изложения:

  • Указать как можно точнее период проведения проекта;
  • Место работы, где он проводился; наименование;
  • Дать краткое описание – буквально пару предложений – о видах применяемых работ и особенностей проекта;
  • Обязательно указать индивидуальные применения (технологии, программы, инструменты);
Внимание: Самое главное отметить собственную роль в выполнении этого проекта (были автором, помощником или исполнителем, что за технологии применяли, какие ваши предложения были использованы и успешно внедрены).

Ещё раз хочется отметить, что при составлении резюме нужно обязательно указать дополнительную информацию, которая будет указывать на уровень знания компьютерных технологий и программ, иностранных языков, психологии, наличие водительских прав и т. п. Хобби указывается только в том случае, если оно будет полезным в работе.

 

 

Проверяем резюме

После написания, резюме обязательно нужно тщательно перечитать.

Вопервых

Не должно быть никаких ошибок, можно проверить либо с помощью программ, либо обратиться к специалисту-филологу.

Вовторых

Текст должен быть читаем, без лишних сравнений, эпитетов, уменьшительно-ласкательных слов, заумных фраз.

В-третьих

Чётко определитесь со стилем написания, он должен быть один для всего текста, выделите подзаголовки, используйте в тексте списки, таблицы, графики. Также можно вставить фотографию, обязательно в строгом стиле, это очень часто способствует большей вероятности положительного ответа от работодателя.

Практически все нюансы составления резюме рассмотрены.

Внимание: Одной из главных мыслей является то, что оно должно указывать на все самые сильные стороны соискателя работы, а более слабые делать практически незаметными. Ведь именно резюме даёт первое представление о потенциальном сотруднике, и даже при личном собеседовании работодатель будет искать подтверждение прочтённого.

На сегодняшний день всё чаще стали появляться предложения о работе иностранных компаний. Принцип составления резюме для них тот же, но значительно увеличит вероятность его просмотра написание на двух языках (один русский, второй – иностранный язык компании-работодателя). Конечно, это предполагает определённые затраты средств, так как составить резюме на иностранном языке непросто, тем более описать это всё в деловом стиле. Но всегда можно обратиться за помощью к специалистам этого дела и, поверьте, результат, в большинстве случаев, себя оправдывает.

 

Но и, конечно, нужно знать, что не нужно указывать в резюме, чтобы работодатель не потерял к нему интерес в первые минуты или после прочтения.


Главные ошибки при составлении

Составить резюме на работу примерявляется типичным, но ест и ошибки, которые соискатели могут допускать. Давайте на них остановимся более подробно.

  • Резюме всегда нужно составлять лично. На многих сайтах существуют шаблоны, но, поверьте, опытные сотрудники отдела кадров быстро определят оригинальность текста и заученные фразы вызовут скорее отрицательное мнение;
  • Прежде чем отправить резюме работодателю, изучите его требования. Часто бывает несоответствие вашего образования, опыта работы к тому, что нужно заказчику, а это всё лишняя трата вашего и чужого времени;
  • Размер резюме, одна, максимум две страницы, нужно соблюдать очень строго. Маленькое резюме вызовет недоверие работодателя в вашем преимуществе над другими, длинный текст наоборот может привести к потере интереса;
  • Не вызовет доверие работодателя частая смена работы без объективных причин, поэтому составляя резюме обязательно обратите внимание на этот момент;
  • Ещё один непривлекательный момент – это отсутствие карьерного роста у соискателя при большом стаже в хороших компаниях. Чаще всего это указывает на безынициативного сотрудника;
  • Большой перечень пройденных курсов, семинаров также не всегда указывает на всесторонне развитую личность;
  • Свои физические данные не нужно указывать без надобности, они вызывают интерес только в определённых профессиях;
  • Размер заработной платы лучше уточнять и оговаривать на личном собеседовании, так как сначала нужно убедиться в своей востребованности, а потом уже выставлять свои условия.

Резюме – это только первый шаг к поиску работы. Успешный результат будет зависеть, непосредственно, только от вашей целеустремлённости, находчивости и ума. Пример составления резюме на работу у вас уже есть, теперь правил но подберите формулировки. Составить резюме это начало поиска новой работы.  После этого вас пригласят на собеседование. Причем это будет обязательно, даже не сомневайтесь.


Пуиешествие

 

Перо