Главная /Резюме /Качества резюме

Слабые стороны человека в резюме: что стоит писать и как преподнести

 


 

Сильные и слабые стороны человека в резюме

Пуиешествие

 

Слабые стороны любого человека в резюме вполне можно представить и в свою пользу. Ведь если вы позиционируете себя как сильная личность и ничего нет из слабых сторон, тогда это вполне может насторожить работодателя. И ваши слабые стороны в резюме стоит обозначить самому. Ниже вы узнаете о некоторых хитростях и получите дельные советы по данному вопросу.

 

Сразу хочется сказать

Многие сегодня составляя данный документ размещают не только на ресурсах своей страны, но и сразу публикуют на сайтах по поиску работы за рубежом. Ведь многие хотят изменить свою жизнь и найти работу за рубежом. И в этом случае ваши сильные слабые стороны в резюме будут несколько разные. Давайте сразу определимся, где стоит размещать резюме на этих ресурсах и что надо учесть. Ведь принципиально резюме за границу не отличается от нашего, просто вопрос стоит, на сколько реально вы получите рабочую визу.

  • Если вы резюме будете размещать на зарубежных ресурсах, тогда стоит сразу определиться со страной. Ведь есть страны, которые приветствуют приезжих, тогда вы получите визу с наименьшими усилиями. Ведь в любой развитой стране есть программы, которые облегчают переезд. И они действуют для определенных профессий. Так что сразу надо посмотреть востребованные профессии для Европы, так же и есть отдельный список и для США.
  • Но не у всех есть востребованная специализация. Зачастую бывает, что нет никакой. Поэтому если вы хотите поехать в Европу, тогда на смотреть, какие страны берут на работу без образования. Если вы молодой человек, тогда стоит посмотреть на Польшу, здесь вполне можно найти работу, причем без посредников. Тем более языки довольно похожи и проблем с этим больших не будет. Так же ест масса вариантов сезонной работы.
  • Если вы не любите физического труда, тогда стоит подумать о работе аниматором, или же гидом.
  • Если вас привлекает Американское направление. Тогда здесь надо искать нужную программу с обучением. Ведь глупо туда ехать на сезон, в Америке есть программа для медсестер, которая предусматривает переезд всей семьей, причем учиться вы будете там и причем бесплатно. Такого типа программы по специальностям есть в Канаде и так же есть в Австралии.
  • Если вы являетесь специалистом в какой-либо области, тогда вам можно претендовать на работу по контракту.

 

Так что составляя резюме стоит делать его в двух экземплярах и попробовать в разных странах. Если уже искать работу, так лучше основательно. Ведь вы все делаете самостоятельно и надо получить максимальную отдачу. Лучше не ждать одного предложения, а выбирать из многих вариантов.

 

Стоит сразу понять, в каких случаях вас могут и не пригласить на собеседование после резюме:

На видео вы можете все понять за две минуты. Это не сложно и надо быть готовым, тем более вы можете этого избежать.

Пуиешествие

 

Как правильно изложить слабые черты характера в резюме

Составляя резюме, стоит отталкиваться от того, на какую должность вы претендуете. Ведь сильные стороны характера, положительно влияющие на производительность труда в определенной отрасли, могут иметь противоположный эффект при получении другой должности.

Черты характра для резюме

 

Например, лидеры способны достичь высот в карьере менеджера по управлению, в то время как при работе в команде придется столкнуться с множеством трудностей, отрицательно влияющих на производительность труда в целом.

 

  • Не стоит выдумывать несуществующие качества, лучше написать правдивую информацию, указывая на слабые стороны, которые можно развивать, показав работодателю, что вы старательный сотрудник, умеющий работать над своими недостатками.
  • Также профессиональные качества можно сформировать, преподнеся немного в другом свете свои слабые стороны. К примеру, в повседневной жизни вы не умеете говорить «нет», что значительно усложняет жизнь и мешает заниматься любимыми делами. Но для начальника иметь в штате отзывчивого сотрудника, всегда готового выполнить любые поручения – само удовольствие.
  • Также отрицательные черты характера можно преподнести как преимущества. Трудоголизм, чрезмерная ответственность, повышенная внимательность, перфекционизм – это черты, которые будут способствовать результативной трудовой деятельности, положительно влияя на дела компании. Но не стоит переусердствовать, указывая черты, которыми не облаете, чтобы не разочаровать начальство, возлагающее на вас большие надежды, уже в первые дни работы.
  • Четко определившись с желаемой должностью, будет легче описать необходимые черты характера, избежав провалов в резюме. Проанализируйте себя как сотрудника, оцените свои способности и возможности, это поможет направить информацию о себе в нужное русло.

Внимание: Указав на пару слабых сторон, можно завлечь потенциального работодателя самокритичностью и откровенностью, сделать первые шаги к завоеванию его доверия. Не перестарайтесь, акцентирование внимания на большом количестве отрицательных сторон не сыграет вам на руку.

 

Как выиграть на отрицательных качествах

Слабые стороны человека в резюме можно преподнести и сне большой хитростью. Взять сильные стороны и преподнести их как слабые. Хотя в этом вопросе надо быть осторожным и все тщательно взвесить. На примерах покажем, как сделать свои слабые стороны привлекательными для работодателя.

 

Конкретно определившись с вакансией, свои слабые стороны в резюме можно описать так:

Без опыта работы

Имеется образование по профилю работы, которое поможет быстро обучиться с нуля.

Нет профильного образования

Имеется опыт работы на аналогичной должности и желание постоянного совершенствования в данном направлении.

Отсутствие знания конкретных программ

Есть желание и возможности для их быстрейшего изучения.

Имеется ребенок

Зато уже не пойдете в декрет.

Плохое владение иностранными языками

Есть желание выучить их в кратчайшие сроки.

 

Сильные стороны человека

Приведем примеры слабых сторон, которые способны охарактеризовать вас с лучшей стороны:

  • Недоверчивость и повышенная тревожность – вы со всей ответственностью будете подходить к любому заданию, заключать сделки с надежными и проверенными клиентами;
  • Медлительность и педантичность охарактеризуют вас как старательного сотрудника, обращающего внимание на важные мелочи, что помогает доводить каждое начатое дело до совершенства;
  • Самоуверенность и требовательность – черты ответственного лидера, способного организовать эффективную работу на предприятии;
  • Гиперактивность и неусидчивость – вы способны быстро выполнять любые задачи, даже если необходима смена обстановки или других факторов, влияющих на работу;
  • Прямолинейность характеризует вас как человека, способного, в случае необходимости, провести деловые переговоры, на которых вы четко сможете поставить определенные условия перед партнерами и отстоять свою точку зрения;
  • Скромность – вы всегда обдумываете каждое слово, прежде чем что-то сказать, это помогает избегать недоразумений в общении с клиентами и коллективом, предотвращает конфликтные ситуации.

 

Смотрим на особенности работы

Слабые стороны человека в резюме пример поможет вам лучше разобраться в составлении. Для одной профессии положительными будет одни качества, но для другой они будут полностью неприемлемы.

 

Давайте рассмотрим на примерах:

Менеджер по продажам

Данная работа связана с общением и умением излагать свои мысли. Здесь может быть следующий вариант:

  • Не плохо будет здесь иметь самоуверенность и не усидчивость;
  • Так же не будет излишней и не доверчивость;
  • Так же неусидчивость поможет в этой работе.

Бухгалтер

Здесь предыдущие качества не подойдут точно. А будет приветствоваться:

  • Будет полезна недоверчивость и требовательность к себе;
  • Так же такой недостаток, как излишняя скрупулёзность будет поставлен только в достоинства;
  • Полезным будет скромность и самолюбие;
  • К достоинствам отнесут и излишнюю ответственность, и принципиальность.

 

Так что по примеру видно, что надо обращать внимание на вид деятельности. Что для одной работы будут минусом, в другой можно отнести к плюсам. Главное правильно расставить акценты.

 

Многие просто бояться писать о недостатках. Но все-же их указать надо. Можно всегда включить в перечень довольно нейтральные. Это может быть просто боязнь самолетов, Так же можно к недостаткам отнести излишний вес, или же признаться в любви к шоппингу. Эти вещи не будут говорить об отрицательном, а всего лишь вы признаетесь в своих слабостях и небольших страхах.

 

Чего не стоит писать

Есть кое-какие вещи, о которых писать просто не стоит:

  • К примеру слово лень не стоит писать ни под каким предлогом;
  • Никогда не стоит говорить, что вы не хотите брат ответственности на себя. Вед ответственность в той или иной форме есть в любой работе:
  • Так же не стоит и говорить о зарплате излишне много. В первую очередь вы должны понять, какой у вас будет объем работы и только после этого можете задать вопрос об оплате. Вопрос о зарплате имеет и свой подход;

Ваши слабые стороны в резюме примеры вы должны рассмотреть исходя из профессии. Но есть одно, но, надо быть честным в этом вопросе. Ведь все-равно все станет явным. И не приятно, когда вас сразу поймают на нечистоплотности. Ведь слабые стороны человека в резюме есть всегда, но вранье не прощается.



Пуиешествие

Перо