Главная / Резюме /Цель резюме

Основные профессиональные цели в резюме

 


 

Профессиональные цели в резюме

Пуиешествие

 

Все работодатели желают знать о кандидате больше;
Профессиональную цель пишем сразу после шапки резюме;
Как четкое описание сделает вас лучшим кандидатом на должность;
По каким признакам рекрутер отбирает соискателя;
Чего следует избегать;
Примеры профессиональных целей.

Примеры профессиональных целей мы сегодня рассмотрим детально. Ведь профессиональные цели в резюме имеют довольно большое значение в этом документе. И именно по неправильному их определению вас могут не пригласить на собеседование. Ведь резюме приходит много и не всех приглашают для дальнейшего тестирования. Поэтому давайте рассмотрим цели в профессиональной деятельности пример.


Все работодатели желают знать о кандидате больше

Профессиональные цели в резюме пример приводится довольно часто. Но его еще надо и правильно сформулировать. Ведь это крайне важно. Здесь нет мелочей. В резюме надо правильно указать и цели написания. Не менее важны для кандидата не просто цели, но и    резюме личные и профессиональные качества, это ключевой момент. Но не всех кандидатов приглашают на собеседование. Кстати, при переводе резюме на английский язык надо применят те же принципы. Это все потребуется, чтобы разместить резюме и на сайтах по поиску работы.

 

Какие помыслы руководят кандидатом? Возникает вопрос, почему он хочет получить должность именно в нашей фирме? Знаком ли он со специфическими моментами бизнеса? Понимает ли он, какие профессиональные и карьерные перспективы компания сможет ему предложить?

Это все особенно важно если люди отправляют свое резюме не просто в одну компанию, а ищут одновременно и работу за рубежом. Если вы, к примеру, работаете удаленно, тогда у вас есть и вариант устроится для работы за рубежом, сейчас это сделать не сложно. Причем есть масса иммиграционных программ, по которым это становится реальностью. Есть прекрасные вакансии для работников физического труда в Польше, так же привлекает наших соотечественников иммиграционными программами и Германия. А если вы конкретный специалист в любой из отраслей, тогда вполне реально найти работу и в США. И будет глупостью не попробовать отправить резюме и туда.


Это главные моменты, которые беспокоят работодателя при конкурсном отборе кандидатов на должность. В некой мере на эти вопросы способна ответить информация из графы «цель резюме».

Внимание: Стоит не забывать, что у трудоустройства как некого процесса есть и своя определенная цель. Здесь следует сказать, сто более корректно говорить не о цели написания резюме, а именно о цели трудоустройства на данную должность в определенной фирме.
  • Графа с информацией о профессиональной цели дает возможность рекрутеру сформировать четкую картину того, что вы хотели бы получить от фирмы и что вы готовы сделать для этого.
  • У каждого профессионального специалиста должна быть конкретная карьерная цель, чтобы он постоянно развивался, стремился к большему, подымая планку своих возможностей. Именно этот признак отличает профессионала своего дела от рядового рабочего.
Внимание: Важной частью документа является «цель резюме», ее не стоит упускать из текста ни при каких обстоятельствах. Если вы способны грамотно описать цель в документе, то наверняка заставите рекрутера дочитать резюме до конца!

 

Профессиональную цель пишем сразу после шапки резюме


Внимание: Если вы планируете отправлять резюме прямо в кадровую службу работодателя, в качестве цели документа стоит описывать лишь одну конкретную позицию. А если вы желаете рассмотреть несколько позиций – составьте отдельные резюме для каждой из них.
  • При публикации резюме в сети, скорее всего вам предложат выбрать профессиональную область деятельности и определенную специальность или же просто написать название должности, на которой вы хотите работать. Здесь также не злоупотребляйте, достаточно будет выбрать две области деятельности или вакансии, которые вас интересуют.
  • Если у соискателя работы очень обширные интересы, работодатели вряд ли им заинтересуются, они отдадут предпочтение специалистам узкого профиля с четко определенной целью в резюме. Как уже упоминалось, именно четкая направленность в конкретной области отличает профессионала от посредственности.

Далее мы еще расскажем, как лучше описывать карьерную цель для прямого поиска работы. Но перед этим запомните самое главное правило подачи цели в резюме:

Внимание: Уровень ваших требований к предприятию напрямую должен соответствовать тем профессиональным навыкам, которые именно вы можете предоставить работодателю.

Одна из наиболее распространенных ошибок заключается в том, что зачастую претендуя на одну вакансию, они описывают в резюме тот опыт и навыки, которые вообще не относятся к данной профессии. Совершенно понятно, что работодатель не сможет адекватно оценить такой документ.

 

Как четкое описание сделает вас лучшим кандидатом на должность

А все достаточно просто. Нужно учитывать, что работники отдела кадров каждый день просматривают далеко не одну сотню резюме присланных на несколько десятков вакансий. По этой причине все рекрутеры желают, как можно быстрее узнать, стоит ли читать ваше резюме или можно сразу переходить к следующему.

 

Hr-специалисты желают знать: кто вы такой, что вы хотите получить и какими качествами и знаниями вы обладаете. Он находится в поиске определенных качеств, которые дадут ему возможность сделать вывод: Эта кандидатура интересна.



По каким признакам рекрутер отбирает соискателя

Уважающие себя фирмы тщательно отбирают персонал. Давайте рассмотрим, по каким признакам идет отсеивание. Ведь всех не вызывают не собеседование и это определяет в первую очередь резюме.

  • Качеств, которые напрямую относятся к вакансии, а также к предприятию, которое ищет специалиста. Стоит разобрать этот материал на конкретном примере. К примеру, вас интересует должность помощника бухгалтера.
  • Самое плохое, что может сделать соискатель, это в разделе цель написать: помощник бухгалтера. Ведь это обычная формулировка. И она никак не сможет зацепить рекрутера. Во-первых, это признак неумения писать резюме. А во-вторых, сразу возникает вопрос: «А дальше что? Вы, правда, хотите быть нашим сотрудником?». Просто создается впечатление, что соискателю работу совершенно все равно где работать.
  • Если вы сформулируете «соискание должности помощника бухгалтера», тогда это будет ничем не лучше. Ведь, как и в предыдущем образце, здесь нет профессиональной мотивации и конкретики.
  • Для того чтобы среди пачки посредственных резюме вас заметили необходимо поменять формулировку и усилить ее конкретикой. А сделать это несложно.

Первый способ

  • Нужно узнать профиль работы предприятия. Эта организация работает в сфере обслуживания, производства или же торговли?
  • Многие объявления в своем заголовке содержат информацию о профиле деятельности. К примеру, вам интересна работа в производственной фирме.
  • Значит нужно все оформить так: «Соискание вакансии помощника бухгалтера в компании с производственным профилем деятельности».

Стоит отметить, что при написании цели название вакансии стоит указывать именно такое, какое было определено в объявлении от компании. Это позволит повысить соответствие документа требованиям, предъявляемым к должности и сделает ваше резюме более конкретным.

  • Преимущества такого метода заключаются в том, что так вы показываете, что заинтересованы именно определенной должностью в конкретной компании.
  • А вы заметили, что такая формулировка содержит интригу? К примеру, если таким способом свою цель в резюме описывает выпускник ВУЗа, то рекрутер сразу же задаст себе вопрос: «А почему он хочет работать на должности помощника бухгалтера именно в компании производственного профиля?». Эта интрига разогреет его интерес к соискателю, заставит прочитать резюме полностью и позвонить ему, чтобы разобраться во всем.
  • Люди знакомые с механизмом продаж сразу поймут всю суть такого трюка. Смысл в наличии главного поведенческого принципа – управляет ситуацией тот, кто задает вопросы. А такой метод написания даст вам возможность ненавязчиво задать вопрос рекрутеру, а вследствие завладеть его вниманием и мотивировать к нужным действиям.
  • При использовании данной методики вы даете работодателю понять, что смыслите, с чем имеете или будете иметь дело. А работодатели ценят соискателей, которые имеют конкретную цель и движутся по направлению к ней.

Второй способ

Этот метод очень похож на тот, что был описан выше. Но он имеет отличие, его особенностью является то, что с его помощью можно сделать акцент на профессиональной компетенции еще в начале резюме.
Стоит выбрать одно или два ключевых требования и записать их в описании цели связно с наименованием вакансии.
Несколько легких примеров написания:

  • «Администратор веб-сайта: поддержка, оптимизация и продвижение проектов»;
  • «Решение транспортных проблем на должности менеджера по логистике»;
  • «Проведение и разработка маркетинговых опытов на позиции маркетолога-аналитика».
  • Как мы видим, требованиями в вышеуказанных примерах являются: «поддержка, оптимизация и продвижение проектов», «решение транспортных проблем», «проведение и разработка маркетинговых опытов».
  • Второй способ – это отличный инструмент чтобы самопрезентировать себя в резюме. Также как первый метод он позволяет привнести в резюме некую конкретику и произвести впечатление профессионального специалиста, который на все 100% уверен в себе.

 

Пуиешествие

 

Чего следует избегать

Помните, что при написании резюме необходимо избегать огромных пафосных конструкций как эта:
«Соискание вакансии менеджера продаж в фирме с торговым профилем деятельности для предоставления отличного сервиса клиентам, популяризации торговой марки предприятия на рыке, улучшения уровня прибыли, совершенствование компетенций и профессиональное развитие менеджера по продажам в самой лучшей компании».


В чем же заключаются ошибки написанного образца:

  • Словосочетание «совершенствование и профессиональное развитие» выглядит в виде клятвы в верности при вступлении в коммунистическую партию. Совершенно понятно, что профессионал и так будет стремиться развиваться и совершенствоваться, иначе он не профессионал. А когда такие вещи пишет свежий выпускник, кажется, что он совершенно беспомощен, раз докатился до такого, а это отрицательно сказывается на его имидже.
  • Слова «в самой лучшей компании» являются неприкрытой лестью, которая не может быть свойственна профессионалам своего дела.
  • Словосочетание «предоставление отличного сервиса» - это и так обязательное требование к работнику сферы ориентированной на клиента. Поэтому нелепо обещать такое работодателю (это наравне с обещанием приходить на работу в трезвом состоянии, да еще и вовремя).

После прочтения подобно описанной профессиональной цели любому рекрутеру покажется, что соискатель явно находится не в нашей реальности. Давайте рассмотрим, как можно изменить описанный пример для лучшего его восприятия работодателем.

 

При таком описании может создаться впечатление, что кандидат не имеет ничего общего с действительностью. Давайте рассмотрим это на конкретных примерах.

 

 

Примеры профессиональных целей

Профессиональные цели примеры могут быть довольно разные. Это зависит и о фирмы и от сферы деятельности. Давайте рассмотрим несколько примеров, как правильно изложить, именно чтобы это заинтересовало.

 

Профессиональные цели в резюме получатся в таком варианте:

«Менеджер по продажам в крупном торговом предприятии: популяризация брендов предприятия на рынке, увеличение объема продаж».


Или   цели в профессиональной деятельности пример будет выглядеть так:

«Популяризация брендов крупного торгового предприятия, повышение объема продаж на должности менеджера по продажам».


В двух вариантах у нас вышел текст объемом в две строчки. Увидев его, сразу же возникает мысль, что он может быть написан лишь профессионалом!


Эти два способа написания примеры профессиональных целей вполне универсальны, они подойдут как студентам, так и опытным специалистам. Остается лишь выбрать наиболее уместный из них для конкретной компании или вакансии.


Цели в профессиональной деятельности пример вы вписываете самостоятельно. Никогда не стоит торопиться. Если вы подаете резюме в определенную компанию, а не просто размещаете на сайтах по трудоустройству, тогда стоит зайти на сайт компании и посмотреть фото и видео о ней. Ведь везде существует своя специфика. Самое главное не торопиться и все тщательно взвесить.


Пуиешествие

 

Перо