Главная /Резюме /Навыки в резюме

Навыки бухгалтера для резюме и работы

 


 

Какие профессиональные навыки бухгалтера пример по работе

Пуиешествие

 

Профессиональные навыки бухгалтера крайне важны для получения работы. Особенно в наше время. Сегодня мы рассмотрим ключевые навыки бухгалтера в резюме, что они определяют и как их надо преподнести. Никогда не стоит ждать чуда, надо самому распространять свое резюме бухгалтера на сайтах по поиску работы. Так же не лишним будет подумать и по работе за границей. Ведь финансисты нужны везде. Их приглашают на работу в Польшу, и в США. Вам надо будет пройти просто курсы экономистов и в последствии будет предоставлена возможность и для эмиграции.

 

Что пишем в резюме бухгалтера

Навыки в резюме примеры бухгалтера имеют ключевое значение. Но не стоит думать что вы отделаетесь просто казенными фразами. Резюме предназначено заинтересовать работодателя, но после этого приглашают на собеседование и вам надо будет подтвердить написанное. Так что давайте рассмотрим, что кратко написать и что потом надо иметь в виду о каждом пункте написанного.

  • Аналитический склад мышления;
  • Плановое ведение работы;
  • Внимательность в деталях и точная работа;
  • Умение договариваться и возможность решения любых вопросов;
  • Эффективность решения проблем;
  • Знание и умение применять налоговой базы;
  • Умение вести отчетность по GAAP (дополнительным бонусом будет прохождение аудиторских курсов);
  • Надо владеть следующими программами; 1С, БЭСТ, SUN, CMS, Консультант, Гарант, MS Office;

А вот профессиональные навыки главного бухгалтера имеют и свои дополнения

  • Обязателен опыт работы и он не должен быть менее 5-тии лет;
  • Опыт работы с коллективом порядка 10-ти человек;
  • Знание английского языка.
Пуиешествие

 

Какие навыки и что указать

Ключевые навыки бухгалтера перечислены выше, но стоит понимать, что придя на собеседование вам придется отвечать на вопросы. И надо знать в каком ракурсе все преподнести. Так же надо будет и задавать вопросы, причем это надо делать обязательно. Так что вы должны не просто написать, но еще и знать, что собой подразумевает каждый из пункта.

 

Случаи, когда после прочтения резюме на собеседование не приглашают

Есть варианты, когда после составления данного документа вас просто не пригласят на собеседование. Надо при составлении учесть и некоторые детали. На видео вы сможете это все посмотреть за две мин.

 

Навыки работы бухгалтера для составления резюме:

Навыки интеллектуальные

 

Интеллектуальные навыки

Интеллект должен быть на высоком уровне. Ведь иногда надо будет принимать правильные решения в короткое время. Особенно если вы работаете в розничной торговле. При приходе любой проверки надо быстро и внятно на все отвечать. Интеллект под собой подразумевает:

  • Быстро схватывать информацию и самое главное вовремя ей пользоваться. Прочем это должно делаться как в устной форме, так в и в печатном виде;
  • Так же бухгалтер должен и прекрасно анализировать информацию и применять в нужном направлении;
  • Навыки главного бухгалтера так же должны четко чувствовать грань закона и уметь минимизировать затраты организации.

Функциональные и специальные знания

 

Фото специальные знания и навыки

Навыки и умения бухгалтера в этом разделе будут значить:

  • Умение а работе применять любые методы и информационные технологии;
  • Способность анализа рисков и их предупреждения;
  • В способности составлять текущую отчетность;
  • Знание всех регулирующих актов и под актов.

Личные данные

 

Личные данные бухгалтера

Навыки бухгалтера для резюме рассматриваются в комплексе с личными качествами, которые будут служить определением, на сколько вы подойдете для работы в компании:

  • В этом вопросе будет иметь значение ваша инициативность. Так же самообладание;
  • Не последнее место будет иметь и вопрос самосовершенствования, ведь законы меняются достаточно быстро. У вас должно быть желание учиться;
  • Также полезным качеством будет возможность ведения работы в сложных ситуациях и возможность оставаться после работы;
  • Профессионализм при принятии решений.

Коммуникабельность и отношение с людьми

 

Личные отношения с сотрудниками

Навыки бухгалтера для резюме будут включать в себя следующее:

  • Это ваша способность уладить конфликт, вы должны уметь найти компромиссное решение спора;
  • Возможность отстаивания своей точки зрения. Это не значит быть упрямым, а умение доказать свою точку зрения при помощи аргументов;
  • Умение общаться и влиться в коллектив, ведь вы работаете не один и по долгу службы будете иметь отношения с разными работниками и контролирующими органами.

Управленческие и организационные способности

 

Организационные навыки бухгалтера

В нашем мире эти навыки бухгалтера для резюме приобретают все большее значение. Если в былые временна бухгалтер был простым клерком, то сегодня без него не принимается практически ни одно решение. Поэтому во многих случаях он выступает и в качестве лидера. Это в себя включает:

  • Возможность управления новыми проектами;
  • Умение заинтересовать людей и управлять ими.

 

Мнения экспертов

Навыки бухгалтера могут и разниться, ведь сферы деятельности предприятий могут быть довольно разными. Но составляя данный документ, некоторые допускают не простительные ошибки и их надо знать;

  • Если вы меняли много мест работы, тогда надо обязательно указать причины ухода. Это надо делать кратко;
  • Некоторые уделяют мало внимания своим личным качествам. Это не правильно;
  • Пишите и о своих недостатках, их надо только правильно преподнести. Если их не будет, тогда это может показаться неестественным.

Так что сложного ничего нет. Самое главное писать правду и не волноваться. Все продумайте и взвесьте. Узнайте больше о месте будущей работы, это нравится руководителям и дальше уверенно идите вперед.



Пуиешествие

Перо